Финансовый рынок: Этапы финансового контроля

Автор: | Понедельник августа 3rd, 2020

Процесс установления фактических отношений в отношении состояния некоторых видов экономической деятельности включает в себя проведение нескольких независимых и последовательных этапов, которые формируют методологию достижения финансового контроля.

Методология осуществления финансового контроля структурирована  поэтапно. Выполнение каждой стадии и фазы также включает выполнение и другие смежные действия.

Сертификат CIA – единственный всемирно признанный сертификат для внутренних аудиторов. Узнайте подробнее о программе подготовки CIA.

А) Программирование деятельности финансового контроля
Деятельность по финансовому контролю должна быть запланирована и подготовлена для фискальной инспекции, внутреннего публичного аудита, контроля за счетной палаты, управленческого контроля. Программирование имеет две фазы: фактическая постановка целей, предметов и сроков; их передача в подразделения с задачами финансового контроля.

Планирование деятельности по финансовому контролю гарантирует, что цели подразделений, имеющих задачи в этой области, будут полностью реализованы, а повторение контроля в одном и том же родовом подразделении исключено.
Программа контроля — это документ, который содержит общие цели, касающиеся действий, которые должны быть включены в действия финансового контроля, с разбивкой по формам контроля, сроками, которые должны быть окончательно определены, персоналом, осуществляющим контроль, и родовыми подразделениями, подлежащими проверке.

Эта программа разработана в каждом подразделении с задачами финансового контроля. Формы контроля устанавливаются в соответствии с правовыми положениями, в соответствии с которыми они были установлены, сферой и объектом деятельности подразделения с присвоением финансового контроля и в рамках предлагаемых целей. При программировании форм проверки необходимо учитывать следующее:

возможность совмещения двух форм оперативного и последующего контроля;
Компетенция осуществлять контроль устанавливается нормативными актами. При создании проверяемых родовых единиц учитывается:
каждая единица наследия может контролироваться только один раз в течение календарного года;
максимальная продолжительность контроля не может превышать три месяца на объекте наследия.

На уровне родовых единиц разработана программа осуществления собственного финансового контроля для всех форм превентивного контроля и управления и включает в себя основные общие цели, которые их руководство предлагает достичь за определенный период времени, обычно один год.

Передача контрольной программы подразделениям или подразделениям с задачами финансового контроля.
Задачи, вытекающие из контрольной программы, выполняются в подразделениях, когда это уместно, что разрабатывает собственную программу с подробным описанием общих целей. Для каждой предложенной цели устанавливаются лица, осуществляющие контроль, и сроки, к которым действие завершается.

Б) Подготовка финансового контроля действий
Подготовка осуществляется назначенными контрольными органами для проведения проверки запрограммированной деятельности. Это осуществляется на уровне учреждения, которое осуществляет контроль, и на уровне контролируемой родовой единицы. На уровне контрольного учреждения обучение состоит из:

установление общей темы контроля (знание всех теоретических элементов и правовых положений, касающихся процессов, видов деятельности или экономических явлений, подлежащих проверке);
установление основных элементов организационной структуры, относящейся к типу объекта наследия, подлежащего контролю;
установление основных целей контроля, а также используемых форм контроля и источников информации, необходимых для контрольной деятельности.
Этап подготовки имеет несколько этапов:

Установление контрольных тем — контрольная тема должна относиться к объекту проверки, субъекту контроля, периоду деятельности, являющейся предметом контроля. Темы контроля устанавливаются в соответствии с информационными потребностями лиц, принимающих решения. Потребности в информации могут быть постоянными (которые могут быть непрерывными или периодическими) и случайными (обусловленными возникновением непредвиденных ситуаций).
Общий анализ контрольной темы — это главный момент подготовительного этапа контрольной деятельности. В этом анализе выполняются два важных действия:
приобретение теоретических элементов и правовых положений, которые являются объектом контрольного действия;
общие знания об основных элементах организации единицы или типа единицы наследия, которая должна контролироваться.
Установление основных задач контроля, тема финансового контроля.
Основные цели устанавливаются исходя из потребностей в постоянной информации и

случайное управление и задачи, вытекающие из правовых положений, регулирующих деятельность, подлежащую контролю.

Все цели, поставленные для каждой контрольной темы, образуют контрольную тему. Тема контроля — это практический рабочий инструмент, на основе которого осуществляется деятельность финансового контроля.

В теме контроля приведены общие и конкретные задачи по каждой теме и другая информация, касающаяся законодательства, порядок составления актов.

Тема контроля после утверждения становится официальным рабочим документом, на основании которого осуществляется вся деятельность по финансовому контролю.

В) Осуществление финансового контроля
Осуществление финансового контроля само по себе является сложной деятельностью. Сравнивая конкретный способ осуществления деятельности, являющейся объектом финансового контроля, с правовыми положениями и нормами, на основании которых он был создан, с использованием конкретных процедур и методов, можно определить отклонения и недостатки в деятельности проверенной родовой единицы, которые необходимо исправить, чтобы ввести в законности.

Выполнение деятельности по финансовому контролю подразумевает выполнение нескольких этапов:

Адаптация тематических задач к конкретным условиям деятельности контролируемой родовой единицы. Каждая единица наследия имеет определенные характеристики. Необходимо адаптировать общие цели контроля к этим особенностям.
Создание источников информации, необходимых для проведения контроля. Основным источником информации для проведения контроля является система технико-оперативного, финансового и бухгалтерского учета, а также все первичные документы. Бухгалтерский учет сам по себе является постоянным средством взаимного контроля за операциями, являющимися объектом его деятельности.
Выбор и применение процедур и методов, необходимых для выполнения контроля.
Процесс знания того, как манифестировать явления, процессы и действия

это реализуется своими собственными процессами и техниками. Финансовый контроль может использовать различные общие процедуры и методы анализа (из других дисциплин) и свои собственные процессы и методы. Из множества процедур две являются специфическими для осуществления финансового контроля: учетный контроль и фактический контроль.

Определение отклонений и недостатков. Установление отклонений и недостатков достигается путем предоставления отчетов о деятельности, подлежащей проверке, как они были обнаружены в ходе контроля, в соответствии с правовыми нормами и положениями, которыми они были определены. Об обнаруженных в ходе контроля отклонениях и недостатках сообщается руководству или исполнительным лицам, которых просят дать письменные объяснения.
Письменные объяснения, представленные ответственными лицами, анализируются теми, кто их запрашивал, и в соответствии с их содержанием они принимаются или опровергаются реальными, конкретными и юридическими аргументами. Утверждения финансовых контролеров об отклонениях основаны на ссылках на тексты законов, которые были нарушены, а также на первичные документы и технико-оперативные и бухгалтерские записи, в которые они были внесены.

К вспомогательным элементам добавляются письменные объяснения лиц, предположительно виновных в нарушении правовых норм.

Установление ответственности за виновных.
Установление ответственности виновных за несоблюдение правовых норм может быть сделано во время контроля, но большинство выводов регламентируется после завершения проверки.

Юридическая ответственность, которая может быть установлена в отношении виновных лиц, может быть: дисциплинарная ответственность, родовая ответственность, уголовная и дооворная гражданско-правовая ответственность, договорная ответственность и уголовная ответственность.

D) Подготовка контрольных документов
Каким бы ни был специализированный орган, результаты контрольной работы должны быть представлены в контрольном акте.

Только отклонения, трудности или недостатки являются обязательными в документах финансового контроля. Положительные аспекты родового устройства, личные соображения, представление мнений или мнений контролируемых лиц, кроме тех, которые строго связаны с контролем и которые были включены в методологию финансового контроля, не регистрируются.

Завершение и капитализация результатов финансового контроля
Этап окончательной доработки и проверки результатов финансового контроля зависит как от обязанностей лиц, осуществляющих финансовый контроль, так и от проблем, обязательств и ответственности лиц, выполняющих функции координации и управления органами финансового контроля. У них есть обязательства, касающиеся окончательной доработки, доработки и особенно капитализации результатов контроля.

Контрольные органы должны стремиться к выполнению, в условиях качества и в установленные сроки, поставленных задач и мер, предпринятых после проверок для полной реализации прав, причитающихся со стороны государства или государственных органов.

Финансовый рынок: Этапы финансового контроля
Rate this post

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *