История чемодана для путешествий

By | Sunday May 12th, 2019

История чемодана — это история миграции людей. От вновь прибывших иммигрантов, сходящих с лодок на острове Эллис, до начинающих путешественников, садящихся в самолет в долгожданное место назначения, то, что люди предпочитают перевозить – и как — это больше, чем просто функциональность. Развиваясь, чтобы соответствовать тенденциям и потребностям своего времени, чемодан был незаменим для путешественников всех видов, отражая то, что они ценят больше всего. По сей день чемодан важная часть путешествия. Заказать качественные чемоданы и женские сумки на любой вкус можно в интернет-магазине «Пан Чемодан».


Например, мексиканские рабочие, которые ездили туда и обратно в США в середине 20-го века, часто покидали свою страну с рюкзаками или другими сумками, но возвращались в Мексику с новыми блестящими чемоданами в качестве символа своих достижений.

В то время как популярное воображение датирует начало чемодана периодом индустриализации в 1800-х годах, когда хорошо одетые путешественники стояли на заполненных дымом платформах, готовых сесть на свои поезда для летних экскурсий, история начинается намного раньше.

Зарегистрированные истории багажа в течение следующих нескольких сотен лет остаются скудными, с несколькими конкретными отчетами о том, как личные вещи перевозились, кроме как в сундуках или связках. Золотой век багажа действительно наступил в 19 веке, так как путешествия стали частью социального капитала богатых и могущественных.

Это изменение статуса отражено даже в литературе того времени, когда основные моменты и целые книги основаны на путешествиях и связанных с ними технологических достижениях. Будь то Анна Каренина, ожидающая своего рокового поезда, или Филеас Фогг, отказывающийся брать какие-либо чемоданы в своем всемирном путешествии, путешествия и их атрибуты стали занимать все большее место в культурном воображении.

Одной из самых ярких фигур в этой смене был Луи Виттон, молодой парижский производитель багажников, который помог создать один из самых узнаваемых брендов класса люкс в мире.

Когда молодой Луи прибыл в Париж в возрасте 16 лет в 1821 году, он стал учеником боксера месье Марешала. После оттачивания своего мастерства в течение 17 лет, Вуиттон наконец открыл свой собственный бренд под своим именем с известным логотипом. Бренд также создал свою репутацию благодаря прочности своих багажных замков, и Vuitton даже публично призвал мага Гарри Гудини попытаться взломать один из его замков в 1890 году. По сообщениям, Гудини не ответил.

История чемодана для путешествий
Rate this post

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *